КАМАЗ-65222

В наличии
  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

Полноприводный строительный самосвал КАМАЗ-65222 был специально разработан для транспортировки грузов вне дорог. Колесная формула 6×6 его трехосного шасси позволяет этому грузовику эффективно работать в сложных условиях бездорожья. Самосвальный кузов объемом 12 или 16 кубометров, имеет заднюю разгрузку с углом подъема при выгрузке величиной в 52 градуса и систему обогрева выхлопными газами. Кузов самосвала имеет удлиненную форму и более низкие по сравнению с другими моделями КАМАЗов борта, что способствует снижению центра тяжести автомобиля и уменьшает риск его опрокидывания при движении по бездорожью. Самосвал КАМАЗ-65222 оборудован дизельным двигателем экологического класса Евро-4 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., механической 16-ступенчатой коробкой передач и способен развивать скорость не менее 90 км/ч. Грузовой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65222 успешно прошел тестовую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера, а его односкатная ошиновка дает неоспоримое преимущество при движении по бездорожью. Также рекомендуем обратить внимание на самосвал КАМАЗ 6522.

Технические характеристики
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг 19575
    Полная масса а/м, кг 34000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
    нагрузка на передний мост, кг . 8000
    Снаряженная масса, кг 14425
    нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
    нагрузка на передний мост, кг 6425
     
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Система топливоподачи Common Rail
    Степень сжатия 18,0
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
     
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S1820ТО
    Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
     
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 6,88
    Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
     
  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Подвеска пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
     
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 11,25-20
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Шины 16.00 R20
     
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
    Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управление пневматическое
     
  • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 12 или 16 (в зависимости от комплектации)
    Угол подъема платформы, град 50
     
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 350
     
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
     
  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
     
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 12
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14 град.)
     
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24
     
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
     
Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заявка на лизинг
Заказать расчет стоимости:
Шатохин Сергей